Гильдия ВАРВАРЫ_UA "ВЕНУС"
Меню сайта

Наш опрос
по вашему мнению что лучше сайту Радио или Погода???
Всего ответов: 13

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Tiger Girl
 
Cerberus  
 
Urichi
 
Captin Ivy
 
Isyutaru
 
Lord Yarkan
 
Shaitan

Волк.
Существуют волчата двух типов: Серый волк (можно купить за золото у Stable Keeper'a, как лошадь или верблюда) и белый волк (продается только в Item Mall).

Особенности:

Серый волк
Может атаковать мобов
Может получать экспу и расти
С ростом уровня меняется внешний вид
Волк может умереть в бою (придется воскрешать), при этом теряется часть заработанной экспы.
Белый волк
Может атаковать мобов
Может получать экспу и расти
С ростом уровня меняется внешний вид
Волк может умереть в бою (придется воскрешать), при этом теряется часть заработанной экспы.
Не может быть передан или продан через Stall
Имеет белый окрас (Логично, правда?)

Также вводятся дополнительные предметы:
Лечилки для волков (возможно, старые добрые верблюжьи "коробки" )
Свитки саммона волков
"Трава" для воскрешения волка
Корм для волка (почему-то в виде бутылок)
Пилюли от заморозки\яда и т.п. (аналогичные тем, что используют игроки) для петов и транспорта

Волк вызывается правым кликом по свитку саммона, при этом действуют следующие ограничения:
Минимальный уровень персонажа - пятый.
Во время боя, или будучи хладным трупом, вызвать волка нельзя.
Если уровень волка выше уровня персонажа, вызвать его нельзя (касается тех случаев, когда серого волка передали другому чару - белых и так передать нельзя).
Одновременно один персонаж может вызывать только одного волка (забеги с волчьей стаей а-ля Маугли отменяются).
"Свернуть" волка обратно в свиток можно соответствующей иконкой, или напечатав ручками /unsummon. Опять же, есть несколько ограничений.
Во время боя эта функция недоступна.
Если хозяим мертв, этого опять же, сделать не выйдет.
Если волк умер, он "свернется" автоматически.
Если вы одели ПвП накидку, волк сворачивается автоматически. (Про флаги\костюмы воров ни слова, надо думать, там без ограничений).

Волку можно дать имя - это делается через меню пета, функция "Create Name".

Волк прокачивается вместе с хозяином, получая экспу. При этом, прокачка с волком не означает, что вы будете делиться с ним опытом - несмотря на то, что прокачка волка идет, когда вы убиваете мобов, экспу он получает независимо. В отличие от игрока, статы волка растут сами по себе - распределять их вручную нельзя. Уровень волка также никогда не превысит уровень хозяина - он просто перестанет получать экспу, когда сравняется с вами уровнем.
(примечание:по достижению 40 лвл волк из щенка превращается в взрослую особь)

Волк - животное прожорливое. Это к тому, что помимо ХП, у него есть еще такой показатель, как голод. Если сойдет на нет - зверушка окочурится от голода, и придется воскрешать. При этом, голодная (но еще живая) зверюга получает пенальти на статы. Желательно регулярно кормить зверя (вот вам и еще одна статья расходов, помимо ХП\МП).

Если волчара таки погиб (загрызли злые мобы, или заморил голодом не менее злой хозяин) он сворачивается в свиток, и его нельзя вызвать без "травы воскрешения" (см. новые предметы). Мда. Интересно, как выглядит процесс кормления нарисованного(!) на свитке дохлого волка травой?

Доступные команды (можно воодить в строке чата, или нажимать на иконки):
/attack - Она же "Фас!". Волчонок попытается загрызть текущую цель.
/charm - Эммм. Написано, что волк будет выполнять некое "умильное" действие. Хвостом, что ли, вилять?
/unsummon - Тут все понятно - см. выше. "Сворачиваем" зверюшку в свиток.
/offensive - Режим агрессивного поведения. Волк автоматически бросается на любую цель, которую в данный момент атакует игрок.
/defensive - "Мирный" режим. Без отдельного приказа /attack волк никого не атакует.
/follow - Она же "К ноге!". Если ваша "псина" чересчур увлеклась обгладыванием какого-нибудь моба, игрока, или просто шляется непонятно где, этой командой ее можно подозвать к себе.


АКАДЕМИЯ

Guardian Система- это система для старых персов(guardian), которые уже прокачались и для новичков, которые только что начали. Guardians могут передавать ихний игровой опыт новичкам (apprentice), чтобы новички быстрее смогли включится в суть игры. И так, Guardian Система- новички быстрее и проще адаптируются в силке, guardian`ы(старенькие), кто пошел на содействие начинающим будут награждены честью и бонусами.
рганизация Академии.

Вы можете создать Академию поговорив с NPC`ом ГильдСтора(гильд агент короче), который находиться в каждом городе. Тот кто основал Академию становиться «guardian`ом».

100,000 года нужно для создания Академии.
Для создания Академии нужно не менее 60ого лвла.
Перс не может создавать более одной.
Регистрация Академии.

Только «guardian» может подтвердить создание Академии и только «guardian» может набирать учеников(новичков/apprentice) через «guardian matching», которую можно открыть нажав «L».

Максимальное число новичков/apprentice- 5(до 39лвла).Также может быть зарегистрировано 2 помощника Guardian`а(от 40 до 59лвл).
Ученики/apprentices не могут числится более чем в одной Академии.
С момента регистрации в Академии, вы будите автоматически внесены в Academy UI(типа контроля в скольких ты состоишь чтоль?).
Guardian`ы и ученики/apprentices, будут отображаться красными точками на карте.
Что такое Guardian Matching?

Guardian`ы могут легко набирать учеников через эту систему, а ученики в свою очередь, могут легко находить академии в которую хотели бы вступить. Когда персонаж ниже 39 лвл заходит в игру, он может без особых усилий проверить «guardian matching» нажав на кнопочку (!) в правой стороне экрана.

Бафф Дополнительной Экспы.

Ученики/apprentices находившись в Академии могут набирать специальный бафф по ходжу кача. При использовании этого баффа ученики/apprentices и guardian`ы могут получать бонус к экспе во время кача.
Накопление Баффа Дополнительной Экспы.

Когда ученики/apprentices состоящие в Академии идут на кач у них появляется иконка Накопления Баффа Дополнительной Экспы в левом углу экрана(возле иконки перса). По ходу кача Баффа Дополнительной Экс будут накапливаться.

Включение баффа возможно после часа.(активируется через час или копиться будет час?)
Накопление бафа длится 24часа(если я правильно понял)
Накопленный Бафф Дополнительной Экспы.
Когда ученик/apprentices кликнет на Накопленный Бафф Дополнительной экспы(левой кнопкой мыФы), guardian получит сообщение что такой-то, такой-то из ваших учеников активировал Бафф Дополнительной Экспы. 20% этого баффа полчуит guardian, остальные 80% получит ученик/apprentices.


Активация Баффа Дополнительной Экспы может быть проведена только если guardian в сети.
Через 24 часа после активации Бафф Дополнительной Экспы будет автоматически отключен, не зависимо в сети вы или нет.
По ходу использование Баффа, экспа кача будет увеличена.
Академический Выпуск

Выпуск учеников/apprentices из академии возможен по достижению 40 лвла нажатием кнопки [Graduate] в окне Академии. Когда ученик/apprentice выпускаться он получает 50% экспы 40ого лвла. Guardian тоже будет награжден за Выпуск ученика. (Выпуск Ассистентов Guardian`а может состояться по достижению 60ого лвла)

[Graduate] кнопка будет активирована в окне Академии по достижению ученика/apprentice 40ого лвла.

При нажатии учеником/apprentice кнопки [Graduate] в окне Академии, выскачет окошко оценивания Guardian`а. (По умолчанию будет выставлена оценка ‘satisfied’/ удовлетворительно)
Накопительный Бафф или Накопленный Бафф Экспы, а также окно сообщения автоматически исчезнет после Выпуска ученика/apprentice.
Вы будите автоматически исключены из Академии после Выпуска и не получите ни какова штрафа. (походу за досрочный выход штраф, как в гильде)
Guardian будет награжден только после выпуска ученика/apprentice лвл которого не ниже 30 лвл.
Степень Чести и Очки Чести

По выпуску ученика/apprentice Guardian`ы получают Очки Чести и Очки Оценки. На Очки Чести вы можете покупать специальные предметы. Очки Оценки будут определять ранк Guardian`а, в зависимости от которого он будет получать специальные способности.
Степень Чести

Ранк Guardian`а (от 1ого до 5ого) базируется на оценке данной учеником/apprentice.
Информацию от рангах с 1ого по 5ый можно прочесть у гильд агента (через которого собственно и открывается Академия). Ранк будет обновляться каждый день в 00:00 по локальному времени (т.е по корейскому времени +6 от Москвы)..
Очки Чести

На это очки можно покупать специальные предметы (Предметы Чести), также они зависимы от регистрационного лвла ученика/apprentice. Если регистрационный уровень ученика/apprentice больше 31лвла, то Guardian не будет получать Очки Чести по выпуску данного ученика/apprentice..
Что такое Предметы Чести?
Предметы чести только для пользования Guardian`ов и только Guardian`ы могут их покупать/носить/использовать их.
Это специальный предметы которые не могут быть куплены обычным путем. (Аля имеет мол чтоль?)
Купленные и пущенные в пользования Предметы Чести можно чинить энное количество раз(magic option). Когда это количество до ходит до 0, данная вещь не подлежит ремонту.
Количество починок можно поднять ‘Магическим Камнем Чести’(Magic Stone of Honor).
Предметы Чести и ‘Магические Камни Чести’ можно купить у гильд агента, в любом городе.
Предметы Чести будут введены только для Китайцев на первое время.(Зная нашу горячо обожаемую администрацию, осмелюсь предположить, что эт где-т до НГ 100%)

Академическая Система Общения[Messenger]

Рисунок показывает общение членов Академии через Messenger.
Размер и прозрачность Messenger`а можно менять по желанию.

Мы надеемся на то, что вам понравиться и вы быстро вольетесь в систему Академии.(Администрация JoyMax)


В общем народ начал собирать инфу о нелегком деле убиения ближнего своего и последствий, так что пора внести кое-какую ясность по данному вопросу.

Небольшое отступление: все нижесказанное не касается случаев, когда переводят друг дружку на экспу воры, хантеры, и торговцы с многозвездными караванами (или торговцы без вьючных животных, в таком случае они приравниваются к хантерам и могут свободно атаковать воров). Хантер, убивший вора, ПК не станет, впрочем, верно и обратное. Тем не менее, игрок в проф. униформе (хантер\вор\торговец) атаковавший игрока БЕЗ таковой полностью подчинятся этой системе. То же самое верно для обчных игроков, напавших на вора\торговца\хантера.

Также это не касается случаев, когда оба игрока одевают ПвП плащи - убийство в плащах никак не штрафуется, но только в том случае, если плащ носил как убийца, так и жертва. Убив игрока в плаще будучи без плаща (и наоборот) правила ПК на вас действуют по полной программе.

Вначале разговор у нас пойдет о том, как можно заработать разнообразные ПвП-статусы, и что за это будет.
Собственно, их ровно два. Первый - так называемый "флаганувшийся" персонаж (термин пришел из Lineage II, и кажется, прижился). Такой статус вы получите, если без ПвП плаща атакуете какого-нибудь игрока с зажатым Alt. В результате, ваш ник становится фиолетовым, и вас может безнаказанно убить любой другой игрок, и получить при этом экспу(!).
Важно! Игрок, атаковавший "флаганутого" сам таким не становится.

Если вас все-таки убили, вы теряете в районе 0,2% экспы, т.е. намного меньше, чем если бы вас загрыз моб. При этом действуют следующие правила. Статус "флаганутого" держится в районе 15-20 секунд. Если вы за это время ударите еще кого-то, таймер сбрасывается, и отсчет идет с момента последнего агрессивного действия с вашей стороны. Также, таймер сбрасывается если вас кто-то атаковал. Т.е. если вы кого-то тюкнули по ошибке, и мирно стоите, ожидая пока пройдет статус, а вас атаковал другой игрок - отсчет пойдет с того момента, когда вам нанесли последний удар. Если подытожить - статус проходит ТОЛЬКО если вы не принимаете участие в драке, при этом не важно кто кого бьет - вы или вас.

При этом следует знать следующее. Если вы атаковали "флаганутого" игрока скиллом с ненулевым временм каста (например, нюком, Strong Bow, Soul Spear, Dragon Spear), и в промежутке междку началом атаки и нанесением повреждений он успел "побелеть", атака НЕ остановится, и в результате вы сами получите статус "флаганутого", а если ухитрились еще и убить одним ударом - то и ПК.

Далее в программе - Плеер Киллеры.

Статус ПК (цвет ника - красный) вы получаете за убийство другого игрока. При этом, нет никакой разницы, сопротивлялся он или нет - если он не был "флаганутым", успел "побелеть" (см выше), или был "белым" изначально, и был убит, вы становитесь ПК. Игрок, которого вы убили, теряет в районе 0,2% опыта, есть небольшой шанс, что при этом из него выпадет какая-нибудь лежавшая в инвентаре вещь, или броня\бижутерия.
Также, вы становитесь ПК, если не будучи вором, убиваете верблюда\лошадь торговца, а в ближайшем будущем это же правило будет распространяться на ручных волков других игроков.

Тут есть несколько ограничений. В сутки игра разрешает вам убить не более 15 игроков. Т.е. шестнадцатого вы не сможете ударить, даже зажав кнопку Alt. Каждый убитый игрок - это +1180 очков так называемой "кармы" (ее счетчик в виде черепа появится возле полосок ХП\МП).
Игрока с красным ником может атаковать любой другой игрок, за убийство ПК также полагается экспа. При этом, когда вы умираете будучи ПК, вы теряете не только экспу, но и вещи (может выпасть ВСЕ кроме оружия, которое вы держите в руках), и что самое неприятное - СП. Подробнее об этом ниже.

Вы перестанете считаться ПК, как только карма сойдет на ноль и ваш ник побелеет, но "череп" провисит на месте положенные сутки (причем не реального, а *игрового* времени), отслеживая количество убитых (напомню, не более 15). Карма "отмывается" в следующих случаях:

1)Вы убиваете мобов. Чем моб сильнее относительно вас, тем больше очков кармы снимут за его убийство. Если моб слабее вас на 9 и более уровней, независимо от его собственного уровня, списываться очки будут по единичке. Т.е. персонажу 60 уровня, которого угораздило кого-то убить, нет разницы - убивать Ужигов, или соломенных чучел - в обоих случаях вынести придется по 1180 мобов за каждую загубленную душу.

2)Вас убивает другой игрок. За одну смерть от рук игрока вы теряете: 200 очков кармы, 2% опыта, и около 60 СП. При этом велик шанс потерять одетые на вас, или лежащие в инвентаре вещи.

3)Вас убивает монстр. За одну смерть от лап мобов вы теряете: 600 очков кармы, 6% опыта, и около 200 СП. Вещи из вас сыпятся по-прежнему.

"Приятные" детали:

Если будучи ПК, вы зайдете в город, у вас тут же начнут слетать ХП, как при статусе ожога или отравления, правда, от этой "кары небесной" вам не избавиться никакими пилюлями. Единственная причина, по которой ПК стоит забежать в город - попытаться (пока не кончились лечилки) добраться до сундука и сложить туда весь свой скарб, чтобы потом отмываться, не боясь потерять вещи. Одно хорошо - в городе вас не могут атаковать.

Также, статус ПК не проходит со временем, его можно "смыть" только убивая мобов, или умирая самому.

Мораль: становится ПК не стоит в 99,99% случаев. Оставшаяся доля процента - когда у вас из-под носа голый и босый игрок уволок Seal of Moon/Sun предмет, и вы надеетесь этот предмет из него выбить. Во всех остальных случаях игра просто не стоит свеч.


System Explanation [Guild System] / Система Гильдии

Чтоб выжыть в тяжелом мире SilkRoad ето просто необходимо быть членом хорошей гильдии или сформировать свою гильдию вместе с другими сильными игроками. Через организацию гильдии или будучи её членом вы можете править селениями или замками, и можете форомировать группы торговцев, охотников, и воров.

Guild Establishing [Creating Guild] / Создание Гильдии

Игрок может создать гильдию через специального NPC в каждом центральном городе.
Требования для создания гильдии

* Ваш герой должен быть минимум 20 уровня
* Игрок, который хочет создать гильдию должен заплатить 500.000 золотых за её создание.

Guild Calling [Titles of Guild Members] / Иерархия Гильдии

Гильдия делится на президента гильдии и её членов.
Президент Гильдии
Ето позиция для того игрока кто первый создал гильдию. Президент имеет право принимать или начинать войну против другой гильдии, также президент ето лицо гильдии.
Член Гильдии
Обыкновенный член гильдии без прав руководить ей.

Guild Growing [The Growth of Guild] / Рост Гильдии

Все гильдии имеют 4 уровня. Чем выше уровень гильдии тем больше преимуществ и влияния ета гильдия получает.
Что надо для роста гильдии

* золото (это типа деньге в мире )
* GP (что-то вроде скилл поинтов, только для гильдии)

Преимущества роста гильдии
Первый Уровень

* Увеличивается число членов гильдии: макс. 14 + президент.
* Функция сообщения гильдии.
* Возможность принимать заявки.
* Возможность банить членов гильдии.
* Возможность распустить гильдию.
* Возможность начать войну.
* Возможность наделять некими правами.
* Возможность передавать президентство другому члену гильдии

Второй Уровень

* Увеличивается число членов гильдии: макс. 19 + президент.
* Возможность формировать союз.
* Возможность переговариватся между cоюзными гильдиями (только для президентов)
* Возможность использовать склад гильдии *На данный момент еще не реализовано*

Третий Уровень

* Увеличивается число членов гильдии: макс. 24 + президент.
* Возможность использовать mall гильдии *На данный момент еще не реализовано*
* Возможность увеличить вместимость склада гильдии *На данный момент еще не реализовано*
* Возможность делать квесты гильдии *На данный момент еще не реализовано*

Четвертый Уровень

* Увеличивается число членов гильдии: макс. 34 + президент.
* Возможность увеличить вместимость склада гильдии *На данный момент еще не реализовано*
* Возможность использовать символ гильдии *На данный момент еще не реализовано*
* Возможность использовать звание гильдии *На данный момент еще не реализовано*
* Возможность использовать союзнический mall *На данный момент еще не реализовано*

Guild Operation [Guild Operation] / Руководство Гильдии

Как правило гильдией руководит президент или члены которые имеют особые права. Руководство может банить, принимать заявки, оставлять сообщения. Президент может давать права другим членам гильдии или передавать президенство. Правда если президент не присоединяется к серверу в течении 45 дней начинаются выборы. Когда выборы начинаются все члены гильдии кто был в игре за последние 15 дней становятся кандидатами. Выборы происходят в течении 10 минут, побеждает тот кто наберет 60% голосов. Если такого игрока нет, ничего не меняется. Также, заявки на вступление нельзя подавать во время выборов и свой голос можно менять.

Guild Leaving [Leaving the Guild] / Уход из Гильдии

Если член гиьдии уходит то он не может присоеденится ни к какой другой гильдии 3 дня / 72 часа. Это правило не действует только тогда, когда гильдия была распущена президентом, так как членов автоматически заставили покинуть гильдию.

Guild Alliance [Guild Alliance] / Союз Гильдий

Одна гильдия может заключить союз с другой гильдией чтоб увеличить свое влияние.
Создание Союза
Президент гильдии который создает союз автоматически становится его лидером и потом может приглашать другие гильдии в свой союз. Союз может быть создан только президентом который не относится к другим союзам. Максимальное количество гильдий в одном союзе не может превышать 8.
Прием Приглашения
Любая гильдия которая не состоит в другом союзе может буть приглашонной в союз и только президент может принять ето решение
Преимущества Союза
После того как гильдия присоединяется в союз, президенты и вице-президенты могут обмениватся информацией между собой для лучших результатов.
Бан
Банить может только лидер союза, то есть тот кто его создал.
Уход из Союза
Уйти из союза можна когда угодно без любых проблем и штрафов. Только президент гильдии может решить чтоб уйти из союза но лидер союза не может уйти из него.
Разгон Союза
Союз может быть разогнан союзной гильдией. Для етого надо пожаловаться специальному NPC или лидер союза может разогнать сам союз.


Очки харрактеристик

Когда игрок получает уровень, ему даёться 5 очков харрактеристик.
По одному автоматом прибавляеться к str и int, а остальные игрок раскидывает сам.

Поинт к силе добавляет HP, Patk, Pdef.
А поинт к инте - MP, Matk, Mdef.
Legend

Это основные типы билдов:

* STR build - большее часть очков в Str
* INT build - большая часть - в Int
* all STR - всё в силу
* all INT - всё в инту, соответственно.
* 2:1 - сила в два разо больше инты.
* 1:2 - инта в два раза больше силы =)
* 1:1 - поровну =))
---
* Sword - одноручное магическое оружие
* Blade - одноручное, так сказать, физическое оружие =)
* Spear - двуручное магическое оружие
* Glaive - двуручное физическое оружие.
---
* Weapon skills - скиллы в трёх боевых дисциплинах (Swordmanship, Spearmanship, Bowmanship)
* Force skills - скиллы в трёх магических дисциплинах (Cold, Lightening, Fire, Heal)
* Mastery Level - уровень данной дисуиплины, типа Cold Mastery lvl 12
* SP - скилл поинты (не стат поинты).

Билды.

С силовыми билдами используються Blade и Glaive
Sword и Spear для интеллектных билдов.
Луки используютться в обоих типов билдов..
Про билды 1:1 - ниже.

STR билды:
Дэмаг, в основном, от силовых умений. Качаться тяжелее чем магам.

Если вы хотите качать силу, то all str лучше чем 2:1, т.к. бонусы от дополнительных поинтов в инту, скорее всего, не окупят потерю в силе.

Когда вы изучаете магию, первый скилл - увеличение атаки. Советую не качать его выще 2 уровня, иначе упадёт эффективность использования маны.

INT билды:
Основной дэмаг от магии. Кач быстее, чем у силовиков, но в ПвП слабее из-за недостатка HP.

'All INT' и 1:2 билды примерно равносильны, но 1:2 более живуч в ПвП, но кач тяжелее.

1:1 билды:

Если вы используете этотт билд, то готовьтесь фармить SP, а то на все ветки скиллов хватать не будет. Хотя универсальность - тоже плюс. =)

Skill Points (SP) и Скиллы.
SP вы получаете при каче вместе с экспой.

Главная ошибка начинающих игроков - трата всех SP. Не качайте ветки, пока не дойдёте до нового скилла в них. Потом берите всё разом. Дело в том, что чем больше разница между вашем уровнем и уровнем самой прокачанной ветки скиллов - тем больше SP вы получаете. А SP ВСЕГДА нехватает. -)

Полезные пассивки/скиллы. Просто полезно прокачать =)

Оружейные Скиллы

* Bowmanship: Mastery lvl10: Mind Concentration
Пассивка на точность, нужна всем силовикам.
* Spearmanship: Mastery lvl10: Cheolsam Force
Пассивка на ХП, нужна всем =)

Магические скиллы

* Cold Force: Mastery lvl5: Ice River Force
Бафф, который замедляет врагов и даёт Патк. Силовикам брать только 1 левел.
* Cold Force: Mastery lvl10: Cold Armor
Пассивка на пдэф.
* Lightning Force: Mastery lvl10: Heaven's Force
Пассивка на уворот.
* Lightning Force: Mastery lvl12: Grass Walk - Flow
Бафф на скорость бега.
* Fire Force: Mastery lvl10: Flame Devil
Пассивка на Патк, но очень слабая.
* Fire Force: Mastery lvl12: Flame Body Wisdom
Бафф на Патк.
* Heal (Force Power): Mastery lvl10: Force Increasing
Пассивка на МП.

Стандартные билды.

Blade - STR билд.

* All STR
* Скиллы:
> Swordmanship: Сконцентрироваться на Chain Sword Attack, Blade Force и Shield Protection пассвку. Hidden Blade и Killing Heaven используються в основном в ПвП. Shield Technique для танков.
> Force Skills: Советую Cold или Fire. Cold танковских билдов Fire для дэмажных.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивка.
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивка.

Sword - INT Build

* All INT или 1:2
* Ветки скиллов:
> Swordmanship: В основном - Chain Sword и Shield Protection пассивка. Такде можно Hidden Blade и Killing Heaven.
> Force Skills: Для ПвП Cold + Lightning. Для ПвЕ Fire + Lightning.
Lightning: Wind Walk, Lion Shout, Heaven's Force пассивка.
Cold: Cold Force, Frost Guard, Cold Armor пассивка, также можно немного качнуть Frost Nova и Snow Storm.
Fire: Fire Force, Fire Protection и Flame Wave

Glaive - STR Build

* All STR
* Ветви скиллов:
> Spearmanship: Качать Soul Departs, Chain Spear, Cheolsam HP пассивку. Ghost Spear для данжонов.
> Force Skills: Качать Fire как главную ветвь и Lightning или Cold для поддержки (оба если вы готовы фармить SP до посинения).
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивку
Lightning: WindWalk, Concentration, Heaven's Force пассивку. Piercing Force пригодиться в будущем.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивку

Spear - INT Build

*All INT хороша, т.к. Spearmanship даёт пассивку на HP. 1:2 тож сойдёт.
* Ветки скиллов:
> Spearmanship: Cheolsam, Chain Spear.
> Force Skills: Lightning оччень советую. Thunder Force, Wind Walk, Lion Shout, Thunderbolt, Heaven's Force пассивку.

Bow - STR Build

* All STR
* Ветки скиллов:
> Bowmanship: Anti Devil, Arrow Combo, White hawk и Blue Hawk, Break Heaven, Mind concentration пассивка.
> Force Skills: Cold - 100%. Cold force, Frost Guard и Cold Armor. lvl1 Frost Nova-Wind выручит вас в трудную минуту =). Lightning или Fire можно, но придёться фармить. Lightning - быро бегать и точно стрелять. Fire если хоцца больше дэмага.

Skill Point (SP) фарминг.

Система скиллов SRO такова, что SP не менее важны, чем экспа. И если вы не будете делевелиться, то вскоре обнаружите, что ваш уровень намного выше, чем мастери. И качаться буит всё труднее и ПвП все лажовей.

Главный закон фарминга - чем больше разница между самой прокаченной мастери и вашем левелом - тем больше SP вы получаете. Но максимальная разница - 9 левелов, дальше скорость роста SP не будет увеличиваться.

Выбор армора.

Для PvE
INT чары юзают Garment. Уменьшают затраты МП и повышают скорость бега.
STR чары. lПо идее - броня тем лучше, чем больше деффа даёт, но разница не слишком заметна, а Garment смотриться красившее да ещё и МП экономит и бегаешь бырее =))

Для PvP
INT чары юзают Армор.
STR юзают Garment для vl'aaf? но если надо биться с себе подобным - Армор.
Balance юзают Протэктор, для балланса =)


01. Силкроад действительно всегда будет бесплатным???
Абонентской платы тут не будет, но есть возможность покупать некоторые предметы за реал из Айтем Молла (клавиша [F10] в игре).
 
02. Как начать играть?
Убедиться, что ваша машина(компьютер) соответствует заявленным требованиям: Windows® 98/ME/2000/XP; процессор с частотой 1,0 ГГц; видеокарта класса GeForce FX; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске и 1,5 Гб свободного места на жестком диске для swap-файла; клавиатура; мышь. Желательно ещё хорошего провайдера.

1)Создать аккаунт для игры: www.silkroadonline.net
2)Скачать клиент Силкроада и запустить.
3) Дождаться конца автообновления
4) Выбрать сервер, ввести логин и пароль(см п1)
5) Создать персонажа.

03. У меня не запускается клиент - выдает ошибку. Что делать?
Открываем блокнот, в нем открываем файл C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts
в конце файла добавляем отдельной строкой:
121.128.133.26 gwgt1.joymax.com
сохраняем, если клиент по-прежнему отказывается запускаться, заходим на форум в специальный раздел.
Не забываем разрешить клиенту конектится в фаерволе!
04. Я не могу подключиться ни к одному серверу. WTF?
Все сервера находятся в перегруженном состоянии, т.к. их мощности не позволяют играть всем желающим. Но как правило, чтобы зайти на любой сервер требуется не больше 5-ти минут. Если у вас все-таки не получилось зайти на сервер, загляните на форум, скорее всего сервера находятся в дауне.
(прим.ред открылось много серверов, и проблемы с незахождением на сервер не такие острые)

05. Имеет ли значение, какого персонажа я выберу в начале игры?
Прежде чем начать играть, необходимо выбрать персонажа. Но в меню создания нового персонажа выбирается только его внешний вид и этот выбор никоим образом не влияет на дальнейшее развитие вашего героя. Даже выбор оружия и брони ни к чему вас не обязывает, вы всегда сможете менять их в дальнейшем, в зависимости от предпочтений, стиля игры, ну и конечно же, билда персонажа.

06. Как мне сделать мага (или воина)?
Разделение на магов и воинов в Силкроаде происходит по статовому признаку. Те, у кого больше статов вложено в силу, являются воинами, а у кого в инту - магами. Сила влияет на такие характеристики вашего персонажа, как:
- запас здоровья (хелсы)
- физический урон (непосредственно урон оружием, а также урон от оружейных скилов)
- защита от физического урона
- физический баланс
В то время, как инта влияет на:
- запас маны
- магический урон (урон от магии стихий)
- защита от магического урона
- магический баланс

07.Какое оружие лучше выбрать?
Китай:
При создании персонажа лучше всего выбирать лук или глефу, независимо от желаемой специализации вашего персонажа. Магию стихий вы сможете выбрать только на 5-ом левеле, поэтому даже если вы вкладываете все статы в инту, от иного оружия (до 5-го левела) проку будет мало. Выбор оружия на старших левелах зависит от специализации вашего персонажа. Из оружия ближнего боя интовикам больше подойдут мечи и копья (магический урон у них относительно выше), а силовикам - клинки и глефы (относительно выше физический урон). Луки являются единственным видом оружия дальнего боя, поэтому выбирать не приходится. Всегда используйте то оружие, мастерство владения которым у вас прокачано лучше, т.к. само по себе мастери существенно увеличивает физическую часть урона.
Евро:
Тут всё проще.Хотите быть Дамагером , тогда из СТР билдов вам: two hand Sword/Crossbow/Daggers. Инт билды : warlock rod/Staff. Остальное оружие - это на вкус.. НО все Евро чары имеют в той или иной степени Сильные скилы, даже клерик спокойно может убить своего лвл героя.
(прим.ред никаких замут с кучей веток где непонятно, что качать.)

08. Как пользоваться чатом (посылать приватные сообщения и т.п.)?
Отправлять личные сообщения можно несколькими способами:
Если вы видите персонажа, которому хотите отправить приват, на экране, кликните на нем левой клавишей мыши, удерживая клавишу шифт. Останется только набрать в строке чата послание. Например:
$vasya1990 превед кросавчег кагдила
Если самого персонажа вы не видите, но слышите его реплики в общем чате, то можно просто кликнуть левой кнопкой мыши по строке с его ником в чате и набирать сообщение.
Если вам пришло его приватное сообщение, можно поступить как указано в предыдущем пункте или нажать клавишу [R], что автоматически выдаст форму для ответа в приват.
Если вы не видите ни персонажа, ни его реплик в чате, но знаете, как правильно пишется его ник, то можете просто набрать с клавиатуры [$][ник адресата][пробел][то, что хотите сказать], разумеется, без квадратных скобок.
Над чатом вы увидите 3 кнопки:
- фильтр сообщений, позволяющий отключать различные системные сообщения
- список людей, с которми вы общались приватно во время текущей игровой сессии
- включить/выключить переключение между чатами (общим, групповым, клановым, альянсовым). Для любителей случайно включить клановый чат и пропускать все общие и групповые сообщения (т.к. каждый последующий уровень чата лишает вас возможности видеть сообщения предыдущих уровней, например, находясь в чате группы, вы не будете видеть публичных сообщений).[ Наверх ]
09. Как мне лучше качать персонажа?
«Запороть» персонажа в этой игре практически невозможно, с 20-го левела можно отменять скиллы и возвращать 80% их стоимости в СП. Обсудить достоинства и недостатки того или иного билда можно на форуме.

10. Почему лучше качать только силу или только инту?
Формулы, по которым рассчитывается урон, активно тестились еще на корейских серверах и данные собирались по нескольким сотням различных билдов. Чем более чистые статы у вашего персонажа, тем больший урон он наносит, особенно эта разница заметна на высоких левелах. Но ведь у чистых ИНТ чаров маол хп, и убить их в пвп дело 1-2 критов, скажете Вы. Вот для этого и делают гибридов.Которые по урону могут соперничать и с чистым инт и с чистым стр.
(прим.ред ЗАБУДЬТЕ СЛОВО ГИБРИД для ЕВРО Персонажей. они ТОЛЬКО! СТР или ТОЛЬКО! ИНТ)
Примечание: чистый силовик - все доступные баллы идут на повышение силы, чистый ментал - все доступные баллы идут на повышение интеллекта

12. Какие сочетания сильнее на начальном этапе, среднем и высоких левелах?
Менталы быстро качаются на начальных левелах. На высоких левелах легче качаться силовикам.(китай)
Менталы Дохлые и быстро качаются всегда. Силовики очень сильные, много хп, дольше кач.(евро)

13. Почему я так медленно качаюсь?
Эта игра построена на долгом и упорном каче. Скучном и однообразном. Чтобы сделать его повеселее, разработчики решили давать бонусы к экспе игрокам, если они в группе (с 5-го левела). Приглашайте в группу соседей по полянке и сами не отказывайтесь от приглашений. Чем больше человек в группе, тем больше бонусов к вашей экспе вы получаете. Но это в группе, где экспа не делится между участниками. Максимальное количество человек в такой группе - 4. Группы с расшаренной экспой могут включать в себя вплоть до 8-ми мемберов, но бонусов на экспу они не получают. Поэтому откройте клавишей [P] меню настроек группы, выберите подменю Set и в нем пункт "Exp distribution".
Выполняйте квесты, это существенно ускорит процесс набора левелов и даже может поправить ваше материальное положение.
(прим.ред На хай лвл те малые % за квесты будут крайне полезны, не пренибрегайте ими)

14. Почему все отказываются от моего предложения вступить в пати?
Групповой бонус к экспе работает только в том случае, если в настройках группы у вас стоит 'Exp distribution'. Убедиться в этом можно, открыв клавишей [P] меню настроек группы, выбрав подменю Set и в нем пункт 'Exp distribution'

15. Как мне получить лошадь?
Саму лошадь купить нельзя, можно купить свиток для ее призыва. После использования свиток исчезнет, а вы окажетесь верхом на конявом. Но как только вы слезете с вороного, он исчезнет до следующего свитка. Это можно сравнить с покупкой свитка телепорта, который мгновенно доставляет вас в город. А свиток лошади доставляет вас в любое место по вашему желанию с высокой скоростью. Вполне логично.
Возможность ездить верхом появляется уже на 10-м левеле, когда персонаж может использовать Red Horse - свиток призыва лошади за 1200 монет (покупается в Stable).
Чтобы слезть с лошади, нужно кликнуть на любой из трех картинок в правом нижнем углу экрана .

16. Что за птицы и вихри кружат вокруг некоторых игроков?
Это анимация баффов, заклинаний, повышающих некоторые параметры персонажа на определенное время.

17. Как устроена система гильдий (кланов) в Силкроаде?
Чтобы выжить в жестоком мире Силкроада, рекомендуется объединяться в кланы (понятия гильдии и клана взаимозаменяемы) с сильными игроками.
Создать гильдию можно у NPC Leebaek в городе Чаньань. Для этого ваш персонаж должен быть не ниже 20-го левела и иметь при себе 500k. Персонаж, создавший гильдию, получает все привилегии лидера, но может делегировать с помощью NPC часть полномочий другим соклановцам. Лидер гильдии может быть переизбран по итогам выборов, либо может лично передать лидерство новому лидеру.

При выходе из гильдии на персонажа налагается штраф в виде запрета на вступление в любую гильдию в течение 72х часов (трое суток), кроме случаев роспуска гильды, когда штраф не налагается.

Существует 5 уровней гильдии. Для повышения уровня гильдии необходимы деньги и GP (Guild Points), которые равняются набранным сокановцами SP (Skill Points).
Первый уровень гильдии позволяет:
Набирать рекрутов и исключать соклановцев (общее количество соклановцев, включая лидера: 15).
Лидеру делегировать ряд полномочий соклановцам (прием в клан, исключение из клана, сообщение гильде, роспуск клана и ряд других полномочий)
Оставлять сообщение для гильдии (лидер или делегированный соклановец).
Объявлять войну другим кланам (может только лидер).
Распускать гильду (лидер или делегированный соклановец).
Назначать выборы нового лидера, если нынешний лидер продолжительное время не появлялся в игре (может любой соклановец).
Второй уровень гильдии позволяет:
Принимать в гильдию до 20-ти соклановцев, включая лидера.
Создавать альянс кланов (в альянсе может быть максимум 8 кланов).
Общаться в чате альянса (только лидеры кланов).
Пользоваться складом клана (будет реализовано позднее).
Третий уровень гильдии позволяет:
Принимать в гильдию до 25-ти (включая лидера) соклановцев.
Пользоваться почтой клана (будет реализовано позднее).
Пользоваться увеличенным складом клана (будет реализовано позднее).
Выполнять клановые квесты (будет реализовано позднее).
Четвертый уровень гильдии позволяет:
Принимать в гильдию до 35-ти соклановцев, включая лидера.
Увеличить склад клана (будет реализовано позднее).
Использовать клановый значок (будет реализовано позднее).
Раздавать приписки соклановцам (будет реализовано позднее).
Пользоваться почтой альянса (будет реализовано позднее)

18. Вот я и 20-ый. Какую профу лучше брать?
Лучше всего взять купца. Покупать нужно самый дешевый товар (белый шелк), тогда коэффициент сложности не будет превышать 1 и вы сможете спокойно перевозить товары из одного города в другой. Атаковать вас будут только мобы и НПС-воры, которых несложно завалить и одному. Становиться охотником или вором не рекомендуется по той причине, что все воры и охотники уровня 30-40+ и вы физически не сможете ничего им противопоставить, будь вы на той или другой стороне. А еще лучше перед торговым путешествием докачайтесь до 21-го левела, чтобы взять лучшую Degree3 пушку - с мобами общаться станет гораздо легче.
(прим.ред о слове Хантер/Вор до 56+ забудьте)

19. Что лучше использовать торговцу, чтобы получать больше дохода: верблюдов или лошадей?
На верблюде можно перевозить больше предметов, чем на лошади.Но верблюд медленнее.
(прим.ред Руки пользуйте прямые, и хантов, и водите много *караваны)

20. Какие расы есть в игре?
В игре будут присутствовать 2 расы: монголоидная, eвропеоидная.

Монголоидная раса - одна из больших рас человечества. Отличается чёрными жёсткими прямыми, реже волнистыми волосами; тёмными глазами; смуглым, часто желтоватым цветом кожи; слабым развитием третичного волосяного покрова; сильным выступанием скул; уплощённым лицом; большей частью низким переносьем; наличием эпикантуса и сильно развитой складкой верхнего века.

Европеоидная раса - одна из больших рас человечества. Характеризуется светлой или смуглой кожей, мягкими прямыми или волнистыми волосами, сильным развитием третичного волосяного покрова, узким, сильно выступающим носом с высоким переносьем, тонкими губами, ортогнатизмом. Пигментация глаз и волос в пределах Европеоидной расы сильно варьирует.

Определения взяты из Большой Советской энциклопедии.

21. Какие профессии есть в игре?
Как только ваш персонаж достигает 20-го левела, ему становятся доступными 3 профессии: купец, вор и охотник. Схема тут довольно простая: купец возит товар из одного города в другой, а чтобы его в пути не грабили воры, нанимает охотников

22.Как получить профессию?
Чтобы получить ту или иную профу, надо купить соответствующий костюм. Костюм торговца покупается у представителя Лиги Купцов (Trader Union) в любом городе. Костюм охотника - у представителя Гильдии Охотников (Hunters Guild) в любом городе, а костюм вора можно купить только на базе воров, попасть на которую можно, заплатив 2k Gisaeng Yumi в северо-западной части города Чаньань. Можно купить все костюмы, но поменять профессию, надев новый костюм, можно лишь через 10 минут после снятия старого

23. Я джентльмен удачи, успешно грабанул барыгу-торгаша. Как мне забрать награбленное?
Выпавший из торговца лут может забрать только этот самый торговец или любой вор, чтобы продать лут воровскому вендору. Для этого нужно засамонить транспорт, погрузить на него все, что вывалилось из барыги и начать кастовать телепортацию на Базу (Bandit Den Returning Letter). Т.к. каст длится 10 минут, вам придется постараться не попасться на глаза другим купцам и охотникам. Если вам все же удастся попасть в Убежище воров, вы сможете продать награбленное по той стоимости, которую заплатил за этот товар торговец

24. Дают ли опыт за выполнение миссий по профессии?
Да, за активную игру каждой из профессий персонаж получает профессиональный опыт. Купец, к примеру, получает опыт за успешно проданный в другом городе товар, охотник - за убийства воров, а воры - за продажу награбленного специальному NPC в убежище воров, а также за убийства купцов и охотников. Увеличение воровского опыта приводит к снижению торгового и наоборот, а опыт охотника можно набирать, не опасаясь снижения торгового опыта.

25. В этой игре есть ПвП?
Да, ПвП доступно с 20-го левела, чтобы дать возможность игрокам спокойно до него докачаться. Но можно проверить свои силы против игроков и с 10-го левела, для этого надо надеть шарф (но не деда мороза, а который продается в General Shop). При ПвП в шарфе персонажи не получают никаких штрафов ни за смерть, ни за убийства. Появляются на том же месте, где их убили. Атаковать не получится тех, кто носит шарф такого же цвета (исключение – желтый цвет, носитель желтого шарфа может атаковать кого угодно).
(прим.ред с 20+лвл можете приходить , поубиваться об 60+ ^^)

26. А есть ли ПК и какие штрафы?
Если вы убьете игрока с белым ником и при этом ваш ник будет фиолетовым, то он [ваш ник] поменяет цвет на красный, вы станете убийцей. Статус убийцы легко распознать по красному цвету ника. Такого игрока могут атаковать все без опасения стать убийцей, он не может использовать городской телепорт, свитки телепортации и лошади, в городе у него понемногу отнимается хелса, а шанс потерять предмет в случае смерти существенно возрастает. Примечательно, что предмет может выпасть как из инвентаря, так и с самого персонажа (кроме одетого оружия). Количество штрафных баллов (кармы) можно узнать при наведении курсора на череп в левом верхнем углу экрана. Оно увеличивается за каждое убийство "бледнолицего" "краснорожим". Максимум в день ПК может убить 15 игроков, в таблице даны значения штрафных баллов, которые ПК получает за убийства игроков:
1-ое убийство - 1200 кармы
2-ое убийство - 1200 кармы
3-е убийство - 2400 кармы
4-ое убийство - 2400 кармы
5-ое убийство - 3600 кармы
6-ое убийство - 3600 кармы
7-ое убийство - 4800 кармы
8-ое убийство - 4800 кармы
9-ое убийство - 6000 кармы
10-ое убийство - 6000 кармы
11-ое убийство - 7200 кармы
12-ое убийство - 7200 кармы
13-ое убийство - 8400 кармы
14-ое убийство - 8400 кармы
15-ое убийство - 9600 кармы

27. OMG я стал ПК (пэкашником), как «отмываться»?
Чтобы вернуть статус нормального игрока, убийце необходимо снять все штрафные баллы (карму). Смыть грехи можно кровью, своей или мобов - решать вам. Или не вам, это уж как получится. Но выбор есть: долго качаться на мобах или быстро умирать (разница в скорости "отбеливания" компенсируется тем обстоятельством, что в первом случае персонаж получает экспу и СП, а во втором - теряет и то, и другое. И немало). При выделении моба мышкой, в верхней части экрана появляется окно с названием моба. Это название имеет свой цвет, в зависимости от разницы левелов моба и вашего персонажа. За «красных» мобов вам будут снимать 7 штрафных баллов, за «белых» - 5, за «зеленых» - 2 и за «синих» - 1. Но главное - найти как можно более безлюдное место, где вас никто не будет тревожить и вы сможете спокойно «помыться».
Есть, конечно, другой вариант - умирать. Попросите того, кому вы доверяете, порескилить вас или, в крайнем случае, скиньте вещи в склад и выйдите за ворота любого города. Каждая смерть от игроков снимет вам 200 штрафных баллов (кармы), но вместе с тем, вы потеряете 2% левела экспы и кучу СП. Смерть от мобов снимет вам 600 штрафных баллов, но и потери экспы и СП будут тоже больше в 3 раза. Если у вас 0 СП, то вы будете терять только экспу, в минус СП уходить не будут.
(прим.ред кратко: Как только стали ПК добегаем до сундука, кидаем туда все вещи, и идём на убийство вас. Если вы далеко, напишите соклановцу чтобы взял ваши шмотки)

28. Как менять город, в который попадаешь после смерти?
Чтобы поменять город, в котором появляешься после смерти или использования свитка телепортации в город, необходимо подойти к телепорту в этом городе и выбрать опцию [Designate as return/recall point]. По умолчанию стоит город Чаньань.

29. Что такое алхимия и как энчантить вещи?
Алхимия - возможность изменять характеристики предметов оружия, брони и бижутерии и наделять их новыми свойствами. Для этого в игре предусмотрены эликсиры (для увеличения урона и брони) и алхимические камни для модификации других характеристик, а также различных свойств ваших вещей. Нажмите [Y] (по умолчанию) или откройте меню действий [A] и выберите опцию алхимии . В появившемся окне в левый слот поместите вещь, которую хотите усилить, а в один из правых - эликсир или камень и нажмите 'Fuse'. В чате появится надпись о том, как прошел энчант. В случае успеха к названию вещи добавится +1. Если же вам не повезло, вещь потеряет все плюсы, может сломаться (Durability увеличится в 5 раз, но чинить вещь будет уже нельзя) или даже исчезнуть (при попытке энчанта более, чем на +5).
Дополнительные модификаторы на вещи способствуют успешному энчанту:
Steady - в случае неудачи вещь не сломается
Immortal - в случае неудачи вещь не исчезнет
Lucky - в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
Astral - в случае неудачи вещь не заточится, но и не потеряет своей заточки, так что вам не придется начинать все с нуля. Однако радоваться особо не стоит: при неудачной попытке заточить вещь более, чем на (+4), она все равно становится (+4).

К тому же, это свойство вещи может дать только камень, продающийся в Айтем Молле. И в заключение, для наделения вещи свойством Astral необходимо еще одно условие: чтобы показатель Immortal был выше, чем Astral. Таким образом исключается тот случай, когда при неудаче заточка не слетает, но вещь исчезает.

Для повышения вероятности успешного энчанта настоятельно рекомендуется использовать порошок удачи (Lucky Powder, продается в магазине бижутерии каждого города). Необходимо убедиться, что градация порошка соответствует градации вещи (параметр Degree). Наделение вещи магическими свойствами.
Использование алхимических камней осуществляется таким же способом, как и эликсиров. Однако при неудаче вещь не ухудшается, вы теряете только камень.
Свойство вещи под воздействием соответствующего этому свойству камня может изменяться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Более того, камень может позитивно или негативно повлиять на какое-либо другое свойство модифицируемого предмета (кроме камней, увеличивающих параметры Immortal, Lucky, Steady и Astral). Вдобавок камни тоже имеют градацию и необходимо, чтобы она соответствовала модифицируемым предметам.
Алхимические камни и зелья получаются из алхимических рецептов (дощечек с надписями), которые выбиваются из мобов и ингредиентов - частиц четырех стихий:
- земля, - воздух, - огонь, - вода.
Эти ингредиенты можно получить путем разложения останков мобов, а также в результате переработки любых предметов брони, оружия и бижутерии. Для этого необходимо открыть другую вкладку в разделе алхимии, которая называется Material Processing.
Destroyer Rondo - реагент, который применяется для разложения вещей на элементарные частицы, продается у вендора бижутерии в каждом городе
Void Rondo - применяется для переработки останков мобов, так же продается в каждом городе.
И здесь градация играет не последнюю роль: от левела моба, останки которого препарируются и от градации вещи зависит количество реагентов, которое вам потребуется для получения частиц четырех стихий. Как правило, определить точное количество необходимого реагента можно по такой надписи:
В сущности, процесс изготовления алхимических камней и зелий похож на процесс модификации предметов: табличка-рецепт кладется в левую часть, а все необходимые ингредиенты - в слоты с правой стороны. После нажатия кнопки Fuse и при условии наличия необходимых составляющих, вы получаете в свой инвентарь готовое средство.
Список камней и зелий, создаваемых посредством алхимии и их свойства

Alchemy stone of strength - модифицирует бонус к силе на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
Alchemy stone of intelligence - модифицирует бонус к интеллекту на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
Alchemy stone of master - модифицирует износ предмета (действует на предметы оружия и брони)
Alchemy stone of strikes - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
Alchemy stone of discipline - модифицирует шанс противника заблокировать удар (действует на предметы оружия)
Alchemy stone of penetration - модифицирует шанс получить критический удар (действует на щиты)
Alchemy stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
Alchemy stone of stamina - модифицирует бонус к здоровью (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
Alchemy stone of magic - модифицирует бонус к мане (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
Alchemy stone of fogs - модифицирует бонус к Freezing,FrostbiteHour % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of air - модифицирует бонус к Electric shock % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of fire - модифицирует бонус к Burn % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of immunity - модифицирует бонус к Poison % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of revival - модифицирует бонус к Zombie % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of hardness - повышает параметр Steady на 1
Alchemy stone of luck - повышает параметр Lucky на 1
Alchemy stone of immortal - повышает параметр Immortal на 1 (продается в Айтем Молле)
Alchemy stone of astral - повышает параметр Astral на 1 (продается в Айтем Молле)
Attribute stone of courage - модифицирует physical attack power (действует на предметы оружия)
Attribute stone of warriors - модифицирует physical reinforce (действует на предметы оружия)
Attribute stone of philosophy - модифицирует magical attack power (действует на предметы оружия)
Attribute stone of meditation - модифицирует magical reinforce (действует на предметы оружия)
Attribute stone of challenge - модифицирует вероятность критического удрара (действует на предметы оружия)
Attribute stone of focus - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
Attribute stone of flesh - модифицирует physical defence power (действует на щиты и броню)
Attribute stone of life - модифицирует physical reinforce (действует на щиты и броню)
Attribute stone of mind - модифицирует magical defence power (действует на щиты и броню)
Attribute stone of spirit - модифицирует magical reinforce (действует на щиты и броню)
Attribute stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
Attribute stone of agility - модифицирует blocking ratio (действует на щиты)
Attribute stone of training - модифицирует physical absorption rate (действует на бижутерию)
Attribute stone of prayer - модифицирует magical absorption rate (действует на бижутерию)
Drug of breeze - увеличивает скорость на какое-то время
Drug of wind - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)
Drug of gales - увеличивает скорость на какое-то время
Drug of typhoon - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)

30. Почему у некоторых игроков вещи (например, оружие) светятся?
Если вещь обильно проэнчантить, она начнет светиться, например:
+3 +4 - лунно-серебристое свечение
+5 +6 - пурпурно-фиолетовое свечение
+7 +8 - солнечно-оранжевое свечение
+9 - бирюзовое свечение

31. Кругом сплошные нубы. Неужели нет способа с ними бороться?
В Силкроаде есть довольно оригинальная вещица, называется Protector. Это бомба, которая носит идентичное имя моба, на которого вы ее скастовали. При попытке ее атаковать, взрывается, гарантированно убивая атакующего персонажа. Продается этот антинуб у любого NPC торговца бижутерией и стоит копейки. К сожалению, может использоваться не чаще, чем раз в час и после вызова довольно быстро исчезает, так и не взорвавшись. Но тем не менее, советуем использовать при каждом удобном случае, т.к. при смерти любой персонаж имеет шанс потерять любую из своих вещей, кроме надетых.

32. Где мне найти бота для Силкроада?
Можно попробовать поискать в Google. Но кто-то сочтет более интересным и полезным самому научиться делать ботов. В этом случае мы советуем вам скачать утилиту для написания ботов и описание на русском языке к ней. Все дальнейшие вопросы на эту тему можно задать в соответствующем разделе форума.


Немного истории:
Мир игры SilkroadOnline необычайно красив и разнообразен, главная идея которого – это история великого шелкового пути, пролегавшего из китайской провинции Ксиан в крупнейший торговый центр Турции – Станбул. Это был сложный и опасный путь купцов, пытавшихся доставить свой товар на европейские рынки. На всем протяжении шелкового пути, караваны постоянно подвергались нападению воров, пытавшихся отнять груз. Для обеспечения безопасности караванов купцы нанимали охрану, сопровождавшую их на всем протяжении их странствования.

Введение в профессию:В игре существует 3 профессии – это вор, охотник и трейдер (купец, перевозчик).
Вор – хитрый и сильный боец, способный нападать на караваны и грабить их, тем самым принося себе прибыль.
Трейдер – купец получающий прибыль за счет перевозки груза в разные города. За долгую жизнь он узнал все потайные тропы и лазейки для безопасной перевозки груза.
Охотник – великий и бесстрашный воин, способный в одиночку противостоять полчищам разбойников.
Но профессия в SilkroadOnline не дает никаких преимуществ в силе и ловкости, поэтому любая выбранная профессия позволит вам стать великим, непобедимым и бесстрашным бойцом этого мира!

Европа и Азия: Зайдя в игру вам предложат выбрать расу персонажа. На данный момент их две:
1) Китайская раса (черная фигура) – сильные одиночные билды.
2) Европейская раса (белая фигура) – сильные командные билды.
Выбрав любую понравившуюся расу, вы сможете побывать на любой территории сервера, как на азиатской стороне, так и на европейской.

Начиная играть:
В игре существует 3 класса бойцов – это силовики (str), маги (int) и гибриды (str & int).
Чтобы повысить левел игрока и стать более сильным, необходимо убивать мобов – тварей, населяющих в большом разнообразии мир игры. При получении определенного количества очков exp (экспы) вам дается следующий левел и 5 поинтов для повышения характеристик str или int, однако использовать вы сможете только 3, т.к. автоматически 1 прибавляется к int и еще 1 к str. Таким образом:
- все поинты на str или pure str - это силовик (чистый физик)
- все поинты на int или pure int - это маг (чистый маг)
- распределение на str и int – это гибрид
Наиболее сильными персонажами в игре считаются «чистые» билды! Гибриды тоже имеют право на существование, но грамотно прокачать гибрида крайне сложно и опасно, т.к. результат можно увидеть только на высших левелах и при неудачной попытке придется начинать сначала, т.к. статы перекидывать нельзя!

Сила (Str) – увеличивает физ. атаку, физ. баланс и количество жизни (HP)
Интеллект (Int) – увеличивает маг. атаку, маг. баланс и количество манны (MP)
Основные показатели силы билда, это:
Phy. Balance – физический показатель силы, выраженный в %
Mag. Balance – магический показатель силы, выраженный в %

В соответствии с выбранным билдом, вы выбираете вид оружия, характерный для него, например:
Силовик – блэйд, глейва, двуручный мечь, арбалет и т.д.
Маг – мечь, спира, арфа, стаф и т.д.

Обмундирование:
Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход манны.
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход манны.

Бижутерия:
Серьги, кольца, ожерелья служат как для повышения общих показателей, так и для уменьшения/снятия наложенных на вас негативных статусов (заклинаний).

Статусы:
Burn(горение): вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд
Darkness(темный): эффект банок уменьшается на 50%
Electric shock(электрический шок): уменьшает ваше Parry
Freezing(полная заморозка): становитесь полностью неподвижным.
Frostbite(частичная заморозка): сильно замедляет скорость действий
Poison(отравление): действие аналогично Burn.
Stun(оглушение): Нельзя ничего делать.
Zombie: при использовании поушенов, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)

Элитные вещи:
В игре существуют элитные вещи, которые при одинаковом левеле с обычной вещью имеют более высокие показатели, тем самым давая преимущество над другими игроками.
Эти вещи также выпадают с мобов, но крайне редко (возможно никогда) и все зависит от вашей удачи и «корейского рандома».
[color=blue]Они бывают:[/color]
СоС(Seal of star) по характеристикам на 3-5 левелов лучше обычной вещи;
СоМ(Seal of moon) по характеристикам на 6-10 левелов лучше обычной вещи;
СоСан(Seal of sun) по характеристикам на 11-15 левелов лучше обычной вещи.
СОД (Seal of dark) элитная вещь, которую можно получить заработав определенные очки (но об этом чуть позже).

Характеристики встречающиеся в игре:
Item Type - описывает тип предмета, например армор, бижа, или оружие.
Degree - указывает градацию вещи, градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.
Phy - для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон.
Mag - для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон.
Parry Ratio - снижает наносимый по вам урон к минимуму.
Block:(только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести.
Attack Rating - параметр дает возможности наносить максимальный урон.
Critical:(только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов.
Durability:(всё кроме бижутерии) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить.
Phy Reinforce – усиление физического урона.
Mag Reinforce – усиление магического урона.
Physical absorbtion– параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона (в % ) поглотится.
Mag absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона (в % ) поглотится.
Required Level - требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.
Gender - "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.
Race: "Раса" предмета. Вы можете носить предметы только своей расы.

Скил поинты:
Skill Point Experience: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)
Skill Point – необходимо для поднятия скилов.

Скилы:
Сами скилы можно поднимать только после поднятия мастери в соответствующей ветке. Всего мастери-поинтов – 300. Максимальный уровень мастери соответствует уровню персонажа, а максимальный уровень персонажа на данный момент – 90.

Пати:
Это система совместного кача, когда за нахождение в группе игровов, вы получаете дополнительный бонус. Есть два вида пати
- на четыре человека (exp distribute)
- на восемь человек (exp auto share)

В первом случае, вы получаете дополнительные очки опыта за убийство моба, причем нахождение игроков пати на вас не влияет. Во втором же случае - совместный кач , т.е. бонусы пати распространяются на всех, кто находится в непосредственном близости друг от друга, причем весь опыт делится на всех игроков пати!

PvP:
В игре хорошо развита структура ПВП, проверить себя в бою можно не только будучи в проф одежде, но и с помощью шарфика, который можно купить в любом городе. Вы можете драться с любым человеком в шарфе, причем умирая вы не теряете опыт.

ПК:
Крайне мерзопакостная вещь, т.к. напасть на игрока, который не в проф одежде, не в шарфике и не в варе с вами, вы не можете, но если очень захотеть, то можно убить любого, более слабого чем вы игрока, нажав кпопку ALT (не советую!!!), но при этом ваше имя станет красным и вы примите статус ПК или убийца и любой сможет вас убить!
При этом вы потеряете большое кол-во опыта!!!

Фарм СП:
СП очки необходимы для открывания и улучшения скилов, а также для повышения уровня мастерства выбранного вами оружия. Их как обычно не хватает, и поэтому в игре существует такое понятие как фарм!
Когда мастери и лвл находятся на одном уровне, то есть к примеру 20 уровень базы и 20 уровень хотя бы в одной из веток мастери, то при убийстве моба получаете 100% опыта и 100% скил поинтов. Когда разрыв между мастери и базой составляет 1, т.е. уровень персонажа – 20, а уровень мастери – 19, при убийстве моба получаете 90% опыта и 110% скил поинтов. При разнице в 9 – 10% опыта и 190% СП, при разнице в 15 – 10% опыта и 190% СП. То есть увеличивать разницу больше чем на 9 нет смысла.
Разрыв между мастери и уровнем 0 / 100% Exp / 100% SP
Разрыв между мастери и уровнем 1 / 90% Exp / 110% SP
Разрыв между мастери и уровнем 2 / 80% Exp / 120% SP
Разрыв между мастери и уровнем 3 / 70% Exp / 130% SP
Разрыв между мастери и уровнем 4 / 60% Exp / 140% SP
Разрыв между мастери и уровнем 5 / 50% Exp / 150% SP
Разрыв между мастери и уровнем 6 / 40% Exp / 160% SP
Разрыв между мастери и уровнем 7 / 30% Exp / 170% SP
Разрыв между мастери и уровнем 8 / 20% Exp / 180% SP
Разрыв между мастери и уровнем 9 / 10% Exp / 190% SP

Item Mall:
Хотя игра SilkRoadOnline – бесплатная, но для особо ярых геймеров, готовых выложить кровные баксы, разработчики предусмотрели дополнительные привилегии в виде бонусов в игре. Конкретнее о этом вы можете узнать в специальном разделе на нашем портале.

Заключение:
Существует много серверов данной игры, много людей по всему миру проводят часы за экранами мониторов наслаждаясь прекрасным геймплеем SilkroadOnline. Мы приглашаем вас окунутся в этот мир храбрости, чести и предательства, почувствовав себя истинным воином прошедших эпох, где только одна цель и одна судьба - умереть, но умереть красиво!!!


1) Что это такое и что оно дает?
Алхимия улучшает ваше оружие, одежду и ювелирные украшения, увеличивая базовые характеристики.

2)Что нужно для алхимии?
Для алхимии нужны Эликсиры- , Элементы- , Таблетки-  которые можно выбить с любого моба.

3) Как пользоваться алхимией?

3.1)Эликсиры

В General Store купите LuckyPowder соответствующий вашему Дигри(Degrees). У каждой вещи/оружия есть свое Дигри(уровень), который пишется в характеристики оружия/вещи.

Возьмем за пример 6ой уровень.

Покупаем LuckyPowder соответствующего уровня (в моем случаи 6ого)

Нажмите Y, в появившееся меню выставьте оружие/вещь (которую хотите прокачать), Эликсир и LuckyPowder.

Жмуримся и нажимаем Fuse.

(Примечание: В случаи удачи в характеристике оружия добавиться (+1). В случаи НЕ удачи с оружием/вещью ничего не произойдет а та заточка которая была исчезнет)

Вариант того что вещь проточится удачно 1 из 2ух. Либо ДА, либо НЕТ.;
Учитываются все характеристики как Lucky и Immortal, которые будут повышать процент удачи при заточки. Также учитывается на сколько вещь ужа заточена, с каждым разом процент удачи будет падать.

3.2)Расщепление на элементы.
Походу кача вы будите выбивать вещи которые можно расщепить на элементы.

Идем в General Store и покупаем Void Rondo.

Нажмите Y, в появившееся меню выставьте Void Rondo и (в моем случае)Перышко.

Нажимаем Fuse.

(Примечание: на каждой вещи написано сколько и каких она даст элементов и сколько понадобиться Void Rondo)
В моем случае мы получаем следующие элементы.

-Земля 6лвл, Вода 6лвл, Огонь 3лвл, Воздух 3лвл.

3.3)Создание магического камня из элементов.

Походу кача вы будите выбивать таблички(Таблетки), из которых можно делать магические камни.

Нажмите Y, в появившееся меню выставьте таблетку и элементы

Нажимаем Fuse.

(Примечание: каждая таблетка требует элементы определенного уровня и количества)

Получаем камень Int.

3.4) Вставляем камень в вещь/оружие.
Собственно все также…
Нажмите Y, в появившееся меню выставьте вещь/оружие и камень

Жмуримся и нажимаем Fuse.
В случае удачи в характеристике оружия добавиться Int(и цифра которая зависит только от вашей удачи).

(Примечание: в случае удачи в оружие/вещь добавляется свойства камня
который вы вставляли.
Когда вы одеваете такую вещь то ваша манна и магический урок увеличиться. В случае НЕ удачи с оружием/вещи ничего не произойдет, а та заточка которая была исчезнет. Прошу обратить внимание, что исчезнет именно то, что вы точите, в нашем случае Значение Int. Если вы точите например Крит у оружия и камень сгорает то Крит может или остаться без изменений или опуститься до 1ого.)
Вот собственно и вся Алхимия.


Silkroad Online (Шелковый Путь)
Также известна как SRO — бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), созданная южнокорейской компанией Joymax, бета-тестирование было начато 21 февраля 2006 года.
Графика Silkroad Online воспроизводит реальные культуру и историю...
SRO основана на истории торговли Китая через Шёлковый путь - сеть торговых путей в Азии. Игра воспроизводит Шёлковый путь, хоть и в меньших масштабах, с достаточным уровнем реалистичности и добавлением магических способностей, выражаемых в специальных умениях и возможностях. Одна из самых афишируемых особенностей — это возможность выбора игрока между тремя профессиями — вор, караванщик и охранник караванов по достижении 20-го уровня его игровым персонажем. На данный момент игра имеет предел уровня персонажа, равный 90 и 9 градаций предметов, каждая из которых мощнее предыдущей (по возрастанию мощности от 1 до 9 градации).
Мир SRO разделен на две темы, графическое представление этих частей так же отличается, особенно в использовании цвета. Реалистичные и исторические места, создано как можно ближе к реальному прошлому, уменьшено количество фентезийных элементов, для их воссоздания была использована главным образом историческая документация. В северных и южных регионах были больше использованы мифы и легенды, чем реальная история.
Silkroad Online включает в себя представителей монголоидной и европеоидной рас, большое количество классов персонажей и игровую карту, состоящую из части Азии, Центральной Европы и Константинополя. Разные расы имеют доступ к различным уникальным способностям. В будущем ожидается добавление еще одной расы.

Китайцы - самая первая, и можно сказать основная раса в Silkroad Online, так как именно она отображает культуру древней Азии. Китайцы характерны своей стойкостью в бою и силой в одиночной игре. Для китайцев возможна прокачка 3 атрибутов для оружий: Мечи (Sword/Blade), Пики (Spear/Glavie), Лук (Bow)) и 4 атрибута стихий: лёд (cold), молния (lighting), огонь (fire) и сила (force).

Европейцы используют "Ману" в качестве источника силы, они представлены классами, каждый из которых имеет свою специализацию. Европейские персонажи делятся на следующие классы: воин (warrior), вор (rogue), маг (wizard/warlock), бард (bard) и лекарь (cleric). Это раса, классы которой дополняют друг друга и могут достичь большой силы в отряде.

Арабы (исламские персонажи) смогут призывать джиннов. Джинны смогут сражаться и (после интенсивной тренировки) совершать другие боевые подвиги с помощью магии духов. Исламским персонажам будут доступны в качестве оружия меч (sword), клинок (blade), коготь (claw) и шакрам (chakoram). Джинны смогут тренировать 4 атрибута: земля, ветер, огонь и вода. (Пока что не реализованы.)

Оружие и броня разделены на 12 типов. С нижнего уровня (1st degree) до 6th degree все вещи взяты из истории оружия и брони, они соответствуют реальности насколько это возможно. С 7th до 12th degree предметы основаны на элементах, которые не нарушают культурно историческую атмосферу, но все-таки основаны на фантазии, но не на столько, чтобы сильно отходить от истории.
В случае с Китаем использованы 12 духов земли, животные и их изображения, чтобы придать вещам уникальность. В случае в Европой используются имперские изображения 12 созвездий.

Системные требования
Перед установкой и запуском игры, советуем проверить соответствует ли Ваш компьютер минимальным требованиям игры.
Silkroad Online - полноценная 3D ММОРПГ игра. И если Ваша система не соответствует минимальным требованиям, игра будет работать с перебоями или же не будет работать вообще, так что мы рекомендуем не устанавливать игру на машину, не соответствующие минимальным требованиям.
Кроме этого, игра работает на базе DirectX 9.0c, так что она не будет работать на ОС Windows 95 или ниже...


История, которую воссоздает нам Silkroad Online

[img]http://www.advantour.com/img/uzbekistan/silk_road.gif [/img]

Великий шелковый путь, как торговая магистраль возник в III веке до нашей эры и просуществовал до ХVI века. Немало опустошительных войн, разрушений, пожарищ, голода и мора видели древние, торговые города, расположенные вдоль шелкового пути. Одни из них канули в вечность, оставив потомкам развалины овеянные легендами, другие не раз полыхали в огне, погибали и вновь возрождались, чтобы поражать мир богатством, синевой куполов, ажурной терракотовой вязью мавзолеев и мечетей. Веками шумели разноязычные, восточные базары, сотни лет по пыльным караванным дорогам везли для продажи европейцам драгоценные шелка и каменья, пряности и красители, золото и серебро, экзотичных южных птиц и зверей.

Великий шелковый путь, одно из наиболее значительных достижений в истории мировой цивилизации. Разветвленные сети караванных дорог пересекали Европу и Азию от Средиземноморья до Китая и служили в эпоху древности и средневековья важным средством торговых связей и диалога между культурами Запада и Востока. Наиболее протяженный и магистральный участок шелкового пути проходил через территории Центральной Азии, в том числе и Кыргызстана. Караваны, груженные шелком из Китая, пряностями и самоцветами из Индии, серебряными изделиями из Ирана, византийскими полотнами, афросиабской керамикой и многими другими товарами шли по пустыням Каракумы и Кызылкум, через оазисы Мерва и Хорезма, безбрежными степями Сары Арки; одолевали перевалы Памира, Тянь-Шаня, Алтая, переправлялись через реки Мургаб, Амударью и Сырдарью.
На пути караванов стали возникать и расцветать богатые города, торгово-ремесленные поселения, караван сараи. Туркмения - Мерв; Узбекистан - Бухара, Самарканд, Ургенч, Хива. Казахстан - Отрар, Туркестан, Тараз, Испеджаб. Киргизия - Джуль, Суяб, Новокент, Баласагун, Борскоон, Таш-Рабат, Ош, Узген.

Европейские страны сотрудничали и общались со странами Азиатскими. Ойкумена эллинская сомкнулась с ойкуменой Востока. И подобно двум сообщающимся сосудам столь разные цивилизации стали переливать друг в друга свои познания. Артериями соединявшие эти сосуды были, торговые пути. По ним провозились не только товары, на протяжении веков дороги становились проводниками культур, наук, технологий и религий. Центральная Азия, расположенная между Китаем и Индией на востоке, между Персией и Аравией на юге, Европейским миром на западе, Волгой и Сибирью на севере, почти два тысячелетия стояла на пересечении торговых путей.

Одним из первых, кто описал эту торговую магистраль, историки считают Китайского дипломата Чжань Цаня, жившего в I веке до нашей эры. О том, что уже в этот период Центральная Азия оказалась втянутая в торговые отношения с Поднебесной, свидетельствуют большое количество китайских монет, бронзовые зеркала, остатки шелковых тканей, фрагменты фарфоровой посуды китайского производства, обнаруженных при археологических раскопках. Под влиянием Китая в Центральной Азии стало развиваться шелководство и бумага деланье, а от Центральной Азии Китай принял культивирование винограда, люцерны, лука, хлопка, граната, грецкого ореха, фигового дерева и огурцов.

Скромный служащий Флорентийского торгового дома Барди Франческа Паголотти вернулся в 1355 году после восьмилетней отлучки домой в Италию, за его плечами остались тысячи Китайских ли, Арабских фарсахов и Европейских миль Великого Шелкового пути. Он стал автором бесценного фолианта “Практика торговли, или сочинение о далеких землях, торговых мерах и других предметах, сведения которых необходимо купцам всех стран”.
Весь парадокс в том, что свое нынешнее название эта древняя дорога получила лишь в ХIХ веке по предложению Фердинанда фон Ризтгофена, автора классических трудов по физической географии Китая и орографии Азии, с легкой руки которого это наименование сегодня принято повсеместно. Тепло встречено мировой общественностью решение ЮНЕСКО о реализации международной программы “Великий Шелковый путь-путь диалога, взаимопонимания и сближения культур”. Великий Шелковый путь, словно птица Феникс, начинает свое возрождение.

Смелее в дорогу! И Вы увидите великолепные архитектурные сооружения, познакомитесь с живописной природой, почувствуете знойный ветер пустынь, увидите ослепительные вершины гор, поразитесь красотой вспорхнувшей птицы.

Взгляните в прошлое и в нем Вы увидите сегодняшний день. Счастливого путешествия по Великой эпохе и легендарному Шелковому пути.
Karakoram - это горная местность в Пакистане


Hotan - город в Китае
Хотан (Hotan) расположен на юго-западе Синьцзян-Уйгурского (Xinjiang Uygur) автономного района на реке Юрункаш. Во II в. н.э. город стал цитаделью махаянического буддизма, позднее он был важным узловым пунктом на "Шелковом пути". В окрестностях Хотана добывали нефрит, которым активно торговали со странами Центральной Азии. В наши дни здесь проходит фестиваль местного нефрита, который славится красотой и тонкостью.



Jangan (Сейчас это XIAN)- город в Китае


Пустыня Takla Makan



Река Huang He "Желтая река"


Dunhuang "Donwgang"
[img]http://www.china-tour.net/fr/pictures/Dunhuang%20Mogao.jpg[/img]



Ch'in Tomb Гробница Импероторов



Город Xian. (В игре Jangan)


Прошу сильно не бить!
Википедия + немного стареньких FAQ с фан-сайтов о силке + поисковики творят чудеса...

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024